18.08.2011 | Служба новостей Росфирм
Чтобы поиски были плодотворными
Практически в каждом доме сегодня есть такая бытовая техника, как микроволновая печь. И не исключено, что была она куплена не в обычном магазине, а во всемирной сети. Поставляют свой товар для таких магазинов производители с мировым именем. Самые простые LG, Sharp, Samsung микроволновые печи практически ни чем не отличаются. Они все обладают функциями разогревания пищи и размораживания продуктов. В более дорогих моделях производители добавляют такую функцию, как гриль. Затем идут печи, которые снабжены режимом конвекции. Подобные микроволновые печи по своей функциональности могут заменить кухонную плиту, так как им доступны практически все функции, которые на кухне можно выполнить на плите.
Отличия моделей микроволновых печей различных производителей начинаются тогда, когда начинается рассмотрения дополнительных функций. В интернет-магазинах они в обязательном порядке указываются в технических характеристиках того или иного товара. К примеру, особо выделяются такие особенности печей, как способы управления, размеры, потребляемая мощность и т.п. Каждый производитель стремится в своей продукции привнести нечто новое, привлекательное и функциональное. И все это для того, чтобы облегчить жизнь человека и сделать ее более комфортной. К примеру, компания Panasonic во всей своей продукции, это касается также такой бытовой техники, как увлажнитель воздуха, на первое место ставит цели внедрения инновационных технических решений. Именно поэтому продукция компании Panasonic – новатор в области бытовой техники. Но не стоит думать, что только эта компания является самой передовой в области инновационного подхода к решению проблем технической и технологической модернизации бытовой техники.
Соперничество в этой сфере между ведущими производителями порождает существенный разброс в ценообразовании, который заметен при рассмотрении товара, представленного в интернет магазинах. Еще один объект постоянной модернизации и поиска оптимально пригодной для домашнего и офисного использования формы – кофеварки. Борьба в данном секторе не менее «ожесточенная», чем в отношении других видов бытовой техники. Но здесь вопрос стоит настолько остро, насколько огромно количество любителей изысканного напитка. Формы, объемы, качество, дизайн, функциональность и т.п. элементы вызывают не только пристальное внимание со стороны потребителей, но заставляют производителей постоянно вести интенсивные поиски в данном направлении.
Другие статьи по теме
29.03.13 Подбираем рельсовый стенд для плазмы
08.02.13 Интернет-магазин бытовой техники в Новосибирске
04.02.09 Исследование рынка рекламы: будущее за Интернетом
20.01.09 Без глянца: читатели потеряют интерес к красивой жизни
10.10.08 Как в Сибири поддерживают инновации?
►Все статьи по теме