10.10.2016 | Служба новостей Росфирм
Нет возможности взять в штат опытного бухгалтера? Хочется сэкономить на оборудовании рабочих мест, не рискуя при этом проблемами и штрафными санкциями? А может вы только открыли собственное дело и ограниченный лимит стартового капитала не позволяет закупать дорогостоящее программное обеспечение, компьютерную технику для сотрудников? Выход есть – это удаленное сопровождение деятельности специализированными профессиональными компаниями.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
Удаленное обслуживание предприятий и предпринимателей осуществляется на договорной основе, может состоять из основных (обязательных для всех хозяйствующих субъектов) услуг и дополнительных, предоставляемых на разовой основе.
Среди положительных сторон такого сотрудничества необходимо отметить:
- Экономия издержек – за счет содержания штатных работников, их размещения и аренды офиса, закупки оргтехники, оборудования, лицензионного софта.
- Профессионализм – специалисты бухгалтерских компаний обладают профильным образованием, большим опытом ведения учета и умением взаимодействовать с различными государственными органами. Это гарантирует высокое качество работы – от своевременной сдачи отчетов до корректного ведения учета согласно актуальным нормативам российского законодательства.
- Разумные цены – средняя стоимость удаленного обслуживания обычно доступна большинству организаций и ИП.
Какие мероприятия входят в услугу сопровождения
В зависимости от объема и специфики деятельности клиента бухгалтерское сопровождение в Новосибирске содержит перечень следующих работ:
- Ведение всех участков, обработка первичной документации.
- Расчет базы, начисление налоговых платежей и взносов.
- Формирование необходимых отчетов, расчетов и деклараций.
- Предоставление отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику через каналы ТКС.
- Уплата налогов, составление графика платежей для руководства.
- Кадровое делопроизводство.
- Расчет с работниками по вознаграждениям за труд, включая начисление больничных, отпускных, декретных и прочих выплат/компенсаций.
- Разработка бухгалтерских/налоговых регистров и учетной политики.
- Работа с долгами предприятия по кредиторам/дебиторам.
- Анализ применяемого налогового режима и эффективности использования законных льгот.
- Оптимизация налогообложения легитимными методами в целях снижения фискальной нагрузки на предприятие.
- Участие в проверках ИФНС, ПФР, ФСС.
- Аудит учета.
- Оптимизация бизнес-процессов и управленческий учет.
- Консультирование по действующему законодательству и текущим вопросам.
Какие организации ставятся на обслуживание
Услуга доступна предприятиям любых форм собственности и видов деятельности, возможно сотрудничество с физическими лицами и предпринимателями. Предварительно заключается договор, где оговариваются сроки, стоимость и другие важные моменты сотрудничества. Стоимость зависит от правового статуса, объема выручки, количества хозяйственных операций, работников и номенклатуры, наличия специфических контрактов и филиалов.
На выбор заказчика предлагаются различные варианты сопровождения – с предоставлением полного пакета услуг или разовое обслуживание отдельных функций. Полная конфиденциальность гарантируется, а материальная ответственность за понесенные по вине исполнителя ошибки закрепляется в договоре. Хотите развивать бизнес без бюрократических проволочек, штрафов и в соответствии с требованиями законодательства? Обращайтесь к специалистам!
Другие новости по теме
13.05.24 Как продать наличные рубли за Tether TRC20 (USDT) в Новосибирске
04.10.22 Как продать проблемное авто быстро и выгодно?
27.01.22 Как защитить авторские права
01.10.21 Ипотека с плохой кредитной историей: мечта или реальность?
27.04.21 Регистрация ООО и фирмы в Тинькофф
►Все новости по теме