10.10.2016 | Служба новостей Росфирм

Нет возможности взять в штат опытного бухгалтера? Хочется сэкономить на оборудовании рабочих мест, не рискуя при этом проблемами и штрафными санкциями? А может вы только открыли собственное дело и ограниченный лимит стартового капитала не позволяет закупать дорогостоящее программное обеспечение, компьютерную технику для сотрудников? Выход есть – это удаленное сопровождение деятельности специализированными профессиональными компаниями.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Удаленное обслуживание предприятий и предпринимателей осуществляется на договорной основе, может состоять из основных (обязательных для всех хозяйствующих субъектов) услуг и дополнительных, предоставляемых на разовой основе. 

Среди положительных сторон такого сотрудничества необходимо отметить:

  • Экономия издержек – за счет содержания штатных работников, их размещения и аренды офиса, закупки оргтехники, оборудования, лицензионного софта.
  • Профессионализм – специалисты бухгалтерских компаний обладают профильным образованием, большим опытом ведения учета и умением взаимодействовать с различными государственными органами. Это гарантирует высокое качество работы – от своевременной сдачи отчетов до корректного ведения учета согласно актуальным нормативам российского законодательства.
  • Разумные цены – средняя стоимость удаленного обслуживания обычно доступна большинству организаций и ИП.

Какие мероприятия входят в услугу сопровождения

В зависимости от объема и специфики деятельности клиента бухгалтерское сопровождение в Новосибирске содержит перечень следующих работ:

  • Ведение всех участков, обработка первичной документации.
  • Расчет базы, начисление налоговых платежей и взносов.
  • Формирование необходимых отчетов, расчетов и деклараций.
  • Предоставление отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику через каналы ТКС.
  • Уплата налогов, составление графика платежей для руководства.
  • Кадровое делопроизводство.
  • Расчет с работниками по вознаграждениям за труд, включая начисление больничных, отпускных, декретных и прочих выплат/компенсаций.
  • Разработка бухгалтерских/налоговых регистров и учетной политики.
  • Работа с долгами предприятия по кредиторам/дебиторам.
  • Анализ применяемого налогового режима и эффективности использования законных льгот.
  • Оптимизация налогообложения легитимными методами в целях снижения фискальной нагрузки на предприятие.
  • Участие в проверках ИФНС, ПФР, ФСС.
  • Аудит учета.
  • Оптимизация бизнес-процессов и управленческий учет.
  • Консультирование по действующему законодательству и текущим вопросам.

Какие организации ставятся на обслуживание

Услуга доступна предприятиям любых форм собственности и видов деятельности, возможно сотрудничество с физическими лицами и предпринимателями. Предварительно заключается договор, где оговариваются сроки, стоимость и другие важные моменты сотрудничества. Стоимость зависит от правового статуса, объема выручки, количества хозяйственных операций, работников и номенклатуры, наличия специфических контрактов и филиалов.

На выбор заказчика предлагаются различные варианты сопровождения – с предоставлением полного пакета услуг или разовое обслуживание отдельных функций. Полная конфиденциальность гарантируется, а материальная ответственность за понесенные по вине исполнителя ошибки закрепляется в договоре. Хотите развивать бизнес без бюрократических проволочек, штрафов и в соответствии с требованиями законодательства? Обращайтесь к специалистам!