08.04.2009 | Служба новостей Росфирм
«Вимм-билль-данн» будет конкурировать в экономсегменте
На этой неделе принадлежащий ВБД новосибирский завод «Сибирское молоко» начал выпускать молоко жирностью 2,5% под маркой «М» в полиэтиленовом пакете - финпаке, рассказал «Ведомостям» руководитель по внешним связям ВБД по Сибири и Дальнему Востоку Антон Калтыгин. До сих пор «Сибмол» разливал молоко только в тетрапак, под финпак установлена линия мощностью 5000 упаковок (объем одной - 0,9 л) в час. Инвестиций в оборудование Калтыгин не раскрывает. По оценке владельца местного молокозавода, стоимость линии - минимум 2 млн руб.
Молоко в финпаке будет стоить на 30-40% дешевле аналога в тетрапаке - менее 20 руб./0,9 л против 26 руб./0,95 л, говорит менеджер новосибирского ВБД. «Мы появляемся в низкоценовом сегменте рынка Новосибирска, где до сих пор были только небольшие производители. В «тучные годы» этот шаг не имел смысла, поясняет Калтыгин. По его словам, объемы продаж ВБД в Новосибирской области за время кризиса не падали, но и не росли, а спрос «незначительно сместился» в пользу более дешевых позиций, говорит он, не раскрывая цифр. За счет молока в финпаке компания надеется увеличить продажи пастеризованного молока на 10%.
По данным Nielsen, в декабре 2008 - январе 2009 г. в Новосибирске было продано 9,7 млн л традиционных молочных продуктов (молоко, кефир, сливки, ряженка, простокваша, творог, сметана), что на 9,1% меньше, чем в октябре - ноябре 2008 г. Доля ВБД в Новосибирске в этом сегменте в октябре - ноябре была 22,8%, «Юнимилка» - 21,9%.
С конца года в регионах «Юнимилк» почувствовал смещение спроса в сторону базовых продуктов: молока, масла, сметаны, говорит пресс-секретарь компании Юлия Гончаренко. «Юнимилк» давно выпускает молоко в мягкой упаковке под маркой «Село Луговое», на него приходится 10% в общем объеме продаж, с конца года они увеличились, говорит Гончаренко, не называя физических объемов. «Юнимилк» намерен увеличить объем производства продуктов в мягкой упаковке, на сколько - Гончаренко не раскрывает.
Жуланский масло-сырный завод с января производит в сутки 5000 упаковок молока и кефира в мягкой упаковке, в феврале - марте продажи этой продукции (по 16 руб./л) выросли на 10%, к лету завод намерен вдвое увеличить мощность завода, говорит она.
Источник: "Ведомости"
Другие новости по теме
02.11.09 Chevrolet и Райффайзенбанк запускают новую программу автокредитования для Chevrolet Lacetti
25.08.09 Новосибирский завод им. Кузьмина возвращается на российские рынки
13.08.09 "Аэрофьюэлз" будет заправлять военные самолеты в Толмачево
12.08.09 Избран новый совет директоров "Новосибирского муниципального банка"
►Все новости по теме