04.06.2015 | Служба новостей Росфирм
Интернет продвижение бизнеса: «ЛидФест-2015»
Интернет продвижение бизнеса... Что такое лидогенерация? В какой бизнес можно привлечь клиентов из Сети? Что такое «ЛидФест-2015».
Допустим, у вас строительная фирма. Вы строите дома и продаёте квартиры. Вероятнее всего, для вас интернет — весьма размытое понятие, но, как умный человек, вы понимаете, что сеть — это не только развлечение, но и серьёзный источник клиентов.
Осознав это, среднестатистический бизнесмен ищет тех, кто сделает ему сайт, затем, чаще всего, он обращается к специалисту по СЕО, ещё лучше, если к специалисту по контекстной рекламе, по SMM и так далее. Это долго, дорого и без гарантии положительных результатов.
Обратившись к лидогенерации всё происходит намного проще: Бизнесмен находит лид-менеджера, сводит его с начальником отдела продаж, а сам продолжает строить дома. Нет необходимости вникать в сайты, рекламные кампании и прочее. Он просто платит за лиды или по-простому — заявки.
Схема простая и эффективная, поэтому популярная. Ниже график, который подтверждает эти слова.
Это статистика по запросу "лидогенерация" начиная с мая 2013 года. Очевидно, интерес к теме за 2 года увеличился в разы.
Возникает вопрос, где взять хорошего лид-менеджера, или как отличить специалиста, действительно поставляющего лиды, от мошенников. Услугу лидогенерации продать легко, поэтому людей, которые берут деньги и не выполняют своих обязательств много.
Отличить специалиста можно по кейсам, то есть посмотрев сколько у него заказов.
Лид-менеджер — это специалист, который может привлечь любое количество заявок в любой бизнес, поэтому он нужен всем!
Сейчас на рынке ситуация такая что у хорошего лид-менеджера очередь из заказчиков на месяцы вперёд, а значит эту услугу навязывать будут только те, у которых нет заказов и это показатель его компетентности.
Также, если вам сразу называют стоимость контактов потенциальных клиентов и частоту заявок, то есть что-то типа "одна заявка будет стоить 650 рублей, и в месяц их будет примерно 50", то перед вами мошенник.
Без тестового периода никто вам не сможет назвать частоту и стоимость заявок на ваш продукт.
Настоящий лид-менеджер заключит договор, настроит систему и только потом скажет точные цифры.
Сейчас комплексно лидогенерации обучают только в "Академии Лидогенерации".
Их образовательная программа одобрена Минестерством образовании России и имеет сертификат качества ISO 9001.
Так что, лид-менеджер это сертифицированный специалист с официальным документом.
Академия Лидогенерации не только «куёт кадры», но и проводит тематические конференции. Следующая пройдёт 20-21 июня.
Конференция ориентирована:
- на предпринимателей, которые осознали что бизнес без интернета сегодня строить невозможно. Они разберутся в интернет продвижении и смогут контролировать подрядчиков, которые как и в строительстве, увы, склонны завышать расходы, если заказчик не разбирается в вопросе.
- на специалистов по продвижению, которые хотят достойно зарабатывать.
Темы выступлений подбирались так, чтобы и новичкам и специалистам было интересно.
Начнётся мероприятие с доклада основателя "Академии Лидогенерации" Рустама Назипова - "5 фатальных ошибок в интернет-продвижении"
Раскроем одну из них прямо сейчас, т.е. из первых уст.
Распространённая ошибка — концентрация на трафике. Стараясь привлечь больше посетителей, вы вступаете в аукцион со своими конкурентами. Причём чем больше трафика вы привлекаете, тем этот процесс становится сложнее и дороже. В свою очередь, внимание на конверсии сайта это самый простой и дешёвый способ увеличить продажи.
Что даст конверсия?
Например, вы получаете переход за 7 рублей. При бюджете в 7000 рублей вы получите 1000 переходов. Допустим конверсия вашего сайта 10%. То есть из 1000 посетителей нужное действие совершат 100 человек. Отсюда выходит что 1 нужное действие стоит 70 рублей (7000/100).
Теперь, давайте посмотрим, что может получиться, если мы, каким-то "магическим" образом, просто повысим конверсию сайта в 2 раза, при прочих равных условиях.
Конверсия нашего сайта теперь 20%, то есть в 2 раза больше людей соврешают нужное нам действие на сайте. Мы получаем тот же переход за 7 рублей, бюджет тот же 7000 рублей, переходов также 1000, но действий 200, и первый очевидный результат повышенной конверсии сайта это действие стало дешевле в 2 раза и стоит уже 35 рублей. Здесь, многие могут сделать вывод, что уже можно экономить уменьшая бюджет. Это неверное решение с точки зрения бизнеса. Главная цифра в этой схеме это не 35 рублей, а в 2 раза увеличившееся количество действий, то есть 200. Это значит что вы в 2 раза начали быстрее делать бизнес. И основная задача увеличения конверсии сайта это не уменьшить стоимость нужного действия, а увеличить их количество.
Увеличить конверсию сайта в два раза намного проще, чем увеличить трафик в два раза, а эффект один и тот же — в два раза больше покупателей.
На Лидфесте 2015 выступят представители Mail.ru, ФРИИ, CallBackHunter, JivoSite, LPGenerator и другие.
Польза без реальных кейсов невозможна. Поэтому, конечно же, спикеры поделятся своим опытом, а участники смогут задавать вопросы.
Спикеры будут выступать в Москве, но далеко не у всех есть возможность приехать в столицу и послушать их. Чтобы решить эту проблему, организаторы настроят профессиональную онлайн-трансляцию в Новосибирске. Всё происходящее будет сниматься с трёх камер и вещаться в формате HD с хорошим звуком.
Подобные мероприятия — это нетворкинг и эффективное деловое общение. Это значит что всё самое интересное происходит в кулуарах.
Кто не поленится и приедет на «ЛидФест» в Новосибирске смогут задавать вопросы спикерам. Между выступлениями будут кофе-брейки, а это отличная возможность познакомиться с организаторами и другими участниками конференции.