21.02.2019 | Служба новостей Росфирм
Массовая рассылка – автоматизированная отправка электронных писем большому количеству людей. Этот инструмент email-маркетинга воспринимается в качестве спама. Чтобы сделать его эффективным, необходимо соблюдать строгие требования, персонализировать сообщения. Для достижения поставленной цели можно использовать специальные сервисы. На сайте https://www.unisender.com/ платформа для email-, SMS- и Viber-рассылок доступна по разумной стоимости.
Предназначение и создание писем
Если необходимо быстро сообщить клиентам о новых поступлениях товаров, внедрении акций и скидок, особых предложений, распродаж, удобно использовать email-рассылку. Целевой аудиторией для их получения являются заказчики, оставившие контактные данные для связи. Наиболее распространенным каналом для массовых рассылок является электронная почта, но можно отправлять уведомления на мобильные номера или мессенджер.
Автоматизированная рассылка позволяет в разы сократить временные расходы. При грамотной сегментации адресатов можно сделать письма действительно полезными, не имеющими отношения к спаму. UniSender поможет в реализации задуманного. Инструмент содержит более ста готовых шаблонов. Их можно использовать в неизменном виде или предварительно редактировать. Желательно, чтобы сообщение имело привлекательный дизайн, краткий, лаконичный, но полезный и интересный текст.
Алгоритм осуществления массовой рассылки
Для реализации массовой отправки электронных писем необходимо:
- составить список адресатов;
- определиться с периодичностью их отправки;
- создать уникальный текст;
- оформить письмо.
Использовать автоматизированные инструменты, к числу которых относится сервис UniSender, необходимо обязательно, если среди адресатов числится большое количество клиентов. Не стоит применять чужие базы адресов. Лучше сформировать свою, установив на сайте опцию подписки на новости. Относительно частоты рассылки, то специалисты рекомендуют осуществлять ее не более одного раза в неделю. Но перерывы не должны превышать более месяца.
Платформа UniSender представляет собой удобный и простой инструмент для рассылок. Здесь можно получить помощь по формированию базы и подготовке шаблонов. Применяемые ею алгоритмы рассылок исключают вероятность попадания писем в спам, что гарантирует их высокую эффективность.
Другие новости по теме
09.11.24 Контекстная реклама: зачем она нужна вашему бизнесу и как её настроить
20.08.24 Интернет-провайдеры и мобильные операторы: проводники в мир цифровых коммуникаций
24.11.22 Креативный BTL: где заказать организацию уникальной промо-акции?
25.02.21 Детские смарт часы с gps на страже безопасности ребёнка
07.08.20 Контекстная реклама: специалисты агентства или фрилансеры?
►Все новости по теме