14.09.2016 | Служба новостей Росфирм

Офисный переезд – особенности его проведения

Наверное, многие ответственные лица за организацию офисного переезда неоднократно сталкивались с различными сложностями при проведении данного мероприятия, а всё дело в том, что большинство переезжающих не знают всех тонкостей и особенностей выполнения такого переезда. И наша прямая обязанность помочь всем в этом нелёгком деле.

В нашей статье мы приведем несколько советов и рекомендаций, как можно осуществить свой офисный переезд грамотно, без морального и финансового ущерба.

И так, если Вы столкнулись с таким ответственным мероприятием как переезд офиса на новое место и Вам нужно его выполнить, как можно быстрее, но при этом качественно, здесь не должно быть никакой промашки.

Особенность первая - проведение данного мероприятие требует профессионального подхода.

А именно: нужно уметь грамотно разобрать, собрать мебель, упаковать-распаковать всё офисное имущество, в том числе документацию, бережно погрузить-разгрузить мебель, вещи, технику, возможно сейфы, банкоматы, различное оборудование, а так же выполнить ряд других работ требующихся при данном процессе. Как правило, выполнить профессионально такие услуги смогут только опытные специалисты, поэтому именно им и нужно отдать своё предпочтение. Мы рекомендуем Вам обратиться в проверенную годами транспортную компанию «Переезд-Идеал» и сделать заказ на офисный переезд у них, так, как они являются хорошими знатоками и порядочными исполнителями в этом деле. Мы неоднократно слышали положительные отзывы в пользу этой компании, поэтому смело можем Вам её рекомендовать.

В чём преимущество транспортной компании? В первых – Вам точно будут названы сроки проведения работ и того, когда Ваш офис сможет начать обратно свою деятельность. Во вторых – все работы будут осуществляться профессиональными грузчиками, а это обозначает то, что Ваше имущество в надёжных руках и оно не пострадает при перемещении и погрузке-разгрузке. В третьих – Вы заранее сможете рассчитать стоимость переезда вместе с оценщиком-консультантом компании, и точно будете знать, на, что Вам стоит рассчитывать. К тому же, у Вас есть вероятность получить от транспортной компании хорошую скидку на переезд и воспользоваться этим предложением.

Особенность вторая – переезд офиса всегда должен проходить по плану

С учётом того, что переезд офиса должен быть слаженным процессом, то при его организации составление плана переезда просто необходимо. А именно: в плане чётко должны быть указаны дата, время и сроки проведения мероприятия; какие обязанности распределены между сотрудниками офиса, а какую работу должны выполнить грузчики с транспортной компании; на каком автотранспорте будет выполняться непосредственно сама перевозка; финансовые вопросы и много других важных моментов. Всё должно быть заранее утверждено и одобрено руководством.

Но, а если у Вас нет возможности составить план переезда офиса самостоятельно, то можно прибегнуть к помощи специалистов транспортной компании и попросить их помочь составить план и смету на переезд, мы рекомендуем обратиться по этому вопросу сюда http://www.pereezd-ideal.ru. Это компания, которая занимается, проведением различных офисных переездов начиная от самых маленьких и заканчивая масштабными переездами под ключ.

Особенность третья – не пускать процесс переезда офиса на самотёк

Даже если Вы пригласите к осуществлению своего офисного переезда опытных специалистов, всё равно не стоит пускать процесс на самотёк, нужно обязательно контролировать все действия своих сотрудников, наёмных грузчиков, водителей и других рабочих, которые будут привлечены к выполнению данного мероприятия. Ведь только Вы знаете точно, какую мебель нужно куда поставить, куда нужно правильно поместить документацию, и много таких тонких моментов, которые очень важны при переезде, чтобы потом не получилось путаницы и неразберихи.

Одним словом – отнеситесь к переезду офиса с полной отдачей и получите отменный результат, а специалисты с транспортной компании Вам в этом помогут.