09.12.2013 | Служба новостей Росфирм

Мобильные гаджеты стали заменять телевизоры

По данным исследователей Ericsson ConsumerLab, которые тщательно проанализировали привычки, а также предпочтения современных пользователей в ТВ области, выявилось, что мобильные устройства стали все чаще использовать в качестве просмотра видео или телевизионных передач. Следует помнить, что такие результаты показал опрос среди жителей 15 стран.

К примеру, 72% опрошенных респондентов утверждают, что точно один раз в неделю смотрят видео с помощью мобильных устройств, при этом чаще всего они это делают, находясь дома. Более 75 % респондентов прекрасно могут совмещать процесс просмотра телевизора одновременно с просмотром различного видео на смартфоне или планшете.

И такая тенденция не удивительна, ведь популярность YouTube или других подобных сервисов с каждым днем растет. К примеру, молодежь Новосибирска отдает предпочтение просмотру видео на мобильных устройствах благодаря тому, что можно самостоятельно контролировать процесс просмотра, нажимать на паузу, перематывать неинтересные фрагменты, а также не ждать, когда закончиться очередной рекламный блок.

Большинство респондентов заявляют, что телевизоры (плазменные, LCD, CRT) уже давно перестали для них быть основной составляющей при просмотре видео и ТВ, так как с помощью мобильных устройств они сумели самостоятельно комбинировать и выбирать нужный контент, к примеру, как при посещении ресторана, выбирая блюдо по желанию.

К чему может привести популярность мобильных гаджетов?

Такая ситуация, безусловно, может оказать влияние на цены на телевизоры, что даст толчок многим производителям телевизоров стараться за счет каких-либо новых решений привлечь внимание покупателей. Например, Smart TV стало именно таким инновационным решением, ведь Smart TV является технологией интеграции интернета в современные телевизоры. Благодаря Smart TV доступна возможность просмотра различного развлекающего медиа: сериалы, фильмы, мультфильмы. Концепция Smart TV сейчас продолжает развеваться, дополняться различными программными обеспечениями, например, XBMC или Google TV. Потребность в телевизорах со Smart не уменьшается, как сообщает сайт Aport.ru.

Конечно же, современные реалии демонстрируют, что на одного человека сейчас выпадает более 2-х экранов. Увеличение мультиэкранности и потребление выборочного контента способствует росту качества классических телевизионных каналов, что в результате прекрасно сбалансирует ТВ.