28.01.2014 | Служба новостей Росфирм
Светодиодный экран 8 мм и его преимущества
В настоящее время очень востребована и популярна светодиодная реклама. Она считается наиболее эффективным средством, способным донести информацию до потребителя. Кроме того светодиодная продукция потребляет мало электроэнергии, имеет большой запас прочности и достаточно длительный срок службы.
В различных экранах разный шаг пикселя, он может быть от 3 до 12 мм. Большую популярность получил светодиодный экран 8 мм. Он легкий, гибкий, очень яркий и тонкий. Это дает возможность создавать экраны криволинейного вида (волна, цилиндр) и с более сложной геометрической формой. Светодиодный экран 8 мм обладает рядом преимуществ:
- высокая эффективность при малом потреблении мощности;
- возможность создавать яркие и мягкие цвета и оттенки;
- способность работать при температуре от - 20 до + 50С;
- может быть подвесным, напольным, встроенным и настенным;
- совмещается с разными источниками сигнала на входе;
- его применяют в разных сферах деятельности.
Название светодиодные экраны получили ввиду использования специальных технологий. Их еще называют LED дисплеями. Яркость и красочность экранам обеспечивают модули, состоящие из светодиодов, в которых имеются полупроводниковые кристаллы. За яркость цвета отвечают пиксели, образованные несколькими светодиодами, которые представляют собой ячейку на дисплее. Объединенные в модули, ячейки или пиксели и составляют LED экран. От того, какой шаг между пикселями и размер экрана зависит расстояние для просмотра
Использование светодиодных медиафасадов
Светодиодные медиафасады легко управляемы и позволяют донести максимум информации до потенциальных клиентов. Последнее время их все чаще используют для дизайнерских и стилистических целей. Если раньше их устанавливали уже на готовые сооружения, то сейчас их присутствие учитывают на стадии проектирования здания.
Медиафасады широко используют во всем мире. Их устанавливают на проспектах, крышах небоскребов, фасадах зданий и сооружений. Светодиодные медиафасады используют:
- в качестве наружной световой рекламы:
- для освещения улиц в городе;
- для трансляции видеосигнала;
- в качестве украшения, оформляя здания и меняя облик города.
Применение светодиодного дисплея в России
Изображение на дисплее получается благодаря использованию полупроводниковых кристаллов или, как их называют светодиодов. Они излучают 3 цвета: зеленый, красный и синий. Остальные оттенки получаются в результате их смешивания. Светодиодный дисплей в России пользуется большой популярностью. Он сочетает в себе наружную и телевизионную рекламу.
Достижения в области технологии позволили использовать новые решения для синих материалов, установив при этом новые стандарты цвета. В ближайшем будущем это даст возможность производителям разрабатывать дисплеи с меньшими финансовыми затратами. Светодиодный дисплей в России можно увидеть в транспорте, метро, супермаркете и в других местах. Основной их целью является донесение информацию широкому кругу потребителей.
Другие статьи по теме
21.01.21 Что такое АСКУЭ?
17.02.17 Как онлайн вебинары могут помочь развитию Вашего бизнеса
15.04.13 И «Сатисфакции» я требую...
07.08.12 Виды и электрооборудование мостовых кранов 47
16.04.12 Стильные и выгодные новинки в мире освещения
►Все статьи по теме