15.12.2016 | Служба новостей Росфирм
Многие виртуальные доски объявлений работают на бесплатной основе. Просматривать и подавать объявления тут можно без оплаты услуг сайта. Если нужно добавить объявление, зарегистрированный пользователь должен использовать универсальный шаблон. У каждого сайта для объявлений он свой. В основном шаблон для рекламного сообщения включает несколько обязательных для заполнения полей. Здесь нужно указать категорию, к которой относится рекламируемый объект. Например, если нужно продать квартиру, объявление нужно отнести в раздел «Недвижимость». Крупные сайты создают также подкатегории. В этом случае объявление уже относится к подразделу «Продажа недвижимости». Правильный выбор категории позволяет быстро привлечь целевую аудиторию, поскольку многие потенциальные покупатели изучают весь список доступных предложений, а не ищут их по ключевым словам.
После выбора категории, можно приступить к созданию поисковых фильтров. На них будут обращать внимание потенциальные покупатели во время выбора рекламных предложений. В примере с недвижимостью нужно указать количество комнат, месторасположение и размер квартиры. Если продается автомобиль, указывается марка, год выпуска и мощность двигателя. Такие параметры позволяют целевой аудитории быстро найти подходящий вариант товара.
Еще один популярный поисковый фильтр на доске объявлений – цена. Некоторые сайты не позволяют разместить сообщение до тех пор, пока пользователь не укажет стоимость товара. Если доска объявлений используется для дарения или обмена, в графе стоимость можно указать любую цифру (рекомендуется ставить 0). После заполнения шаблона, остается только добавить рекламное сообщение. В нем нужно описать товар или услугу. Достаточно будет пары предложений. Значительно повышает популярность объявления реальное фото товара.
Для связи с клиентами рекомендуется оставить номер телефона или адрес электронной почты. Дать объявление или ответить на существующее рекламное предложение может каждый пользователь сайта, так что нужно своевременно отвечать на звонки и письма.
Если нужен сайт для коммерческого использования, то есть для регулярного размещения объявлений, стоит обратить внимание на специальные услуги для предпринимателей. Некоторые сайты для размещения таких рекламных сообщений могут быть закрытыми, тут нужна регистрация или даже приглашение.
Другие новости по теме
20.08.24 Интернет-провайдеры и мобильные операторы: проводники в мир цифровых коммуникаций
20.03.22 Посуда с логотипом: как добиться максимальной стойкости изображения?
04.05.21 Рекламное оформление торговых точек: комплексный подход
21.02.19 Эффективная массовая рассылка электронных писем: предложения от unisender.com
23.11.15 Удивительный мир бумажных пакетов с логотипом
►Все новости по теме