11.04.2021 | Служба новостей Росфирм
Интернет коммерция развивается опережающими темпами, и чем больше открывается новых интернет магазинов, тем выше спрос на услуги специалистов по их продвижению. Одним из работающих инструментов раскрутки онлайн площадок для продажи товаров любого назначения является контекстная реклама. Рассмотрим особенности использования данного метода продвижения применительно к интернет магазинам.
Повышение позиций сайта в поисковиках
Важнейшим условием прибыльности интернет коммерции является эффективная раскрутка виртуального магазина. Под раскруткой следует понимать совокупность действий, которые направлены на создание покупательского потока, объём которого будет достаточен для получения желаемого дохода. Чтобы обеспечить высокую посещаемость интернет магазина, необходимо стремиться вывести площадку в топ-10 выдачи популярных поисковых систем. Только в первой десятке результатов поиска площадка может быть на виду у огромной целевой аудитории, которая будет проходить по ссылке и покупать товар. Однако в условиях огромной конкуренции в национальной выдаче, ворваться в первую десятку сайтов очень сложно. Чтобы не терять драгоценное время и дать мощный старт своему бизнесу, можно привлекать посетителей с разных сторонних источников, используя, к примеру, ведение контекстной рекламы. Контекстные объявления начинают работать уже с первых минут и приводят на сайт множество пользователей со сторонних ресурсов – партнёрских блогов, порталов, онлайн журналов, интернет магазинов, форумов, каталогов и т.д.
Правила размещения контекстной рекламы
Чтобы приходящие пользователи были целевыми и делали покупки, необходимо размещать рекламные объявления на тематических площадках. Не обязательно, чтобы тематика донорского и продвигаемого ресурса полностью совпадали – можно использовать взаимодополняющие сайты. Например, при продвижении интернет магазина женского белья можно разместить ссылку на порталах, посвящённых женской тематике. Аудитория таких ресурсов скорее заинтересуется предлагаемым товаром, чем, к примеру, пользователи сайта автомобильной тематики. Чтобы не тратить время и силы на изучение тонкостей работы контекстной рекламы и правильного выбора площадок для размещения объявлений, можно просто обратиться к специалистам, работающим в данной сфере. Узнать больше о профессиональном ведении контекстной рекламы сайтов, блогов и интернет магазинов можно на сайте makeagency.ru.
Другие статьи по теме
29.06.19 5 самых быстроразвивающихся видов малого бизнеса в 2019 году
19.02.17 Как email маркетинг может помочь Вашему бизнесу
17.02.17 Как онлайн вебинары могут помочь развитию Вашего бизнеса
►Все статьи по теме