19.02.2017 | Служба новостей Росфирм

Бизнесмены зачастую отъявленные скептики, поэтому они не верят в то, что email маркетинг может помочь бизнесу, но это не так. Именно почтовый клиент даст развитие отношений не только с подписчиками и клиентами, но и партнерами. В чем секрет данной ловушки? Покупатель на сайте заносит свой почтовый адрес в надеже на то, что узнает о распродажах, новинках, скидках. Не стоит разочаровывать его намеренья, поэтому отправляйте рассылки ему не менее 2-х раз в месяц. Если магазин актуальный, или товар обновляется часто, то отправлять почтовые сообщения можно каждую неделю

Как привлечь внимание клиента рассылкой:

  • Красиво оформляйте ее при помощи фотографий товара, различных художественных редакторов или поручите это дело дизайнеру.
  • Создайте заманчивое предложение, от которого клиент не сможет отказаться и все равно зайдет на сайт.
  • Делайте перенаправление на самые выгодные страницы сайта, с лучшим товаром или скидками, тогда клиент не будет разочарован, что он не может найти то, что показано в рассылке.
  • Сопровождайте его действия по сайту и смотрите, что он отмечает в wish листе, что складывает в корзину. Работайте потом, отталкиваясь от его пожеланий, предлагая ему данные предложения по сниженной цене.
  • Изучайте спрос на предложения при помощи опросов в социальных сетях перед формированием очередного письма. Берите в учет все от снижающейся покупательной способности до сезонности и востребованности товара.
  • Не забывайте о конкурентах. Красиво оформленное и грамотно написанное письмо на электронную почту поможет быстро завоевать доверие и сделать клиента постоянным покупателем.
  • Работайте только с надежной доставкой. Иногда приятный сюрприз покупки портит медленная доставка или неграмотный курьер, который не доехал, не дошел, заставил потратить время, а может и дополнительные деньги.

Если сформировать свою базу постоянных клиентов, то можно получить отличные продажи, несмотря на кризис. Люди любят покупать в интернете, поэтому пойдите к ним навстречу сами, создав заманчивые предложения и предложив скидки.

Не надо просить клиентов оставить свой телефон, просите оставить свой электронный адрес. Дело в том, что телефоны меняются, теряются, а вот адрес покупатель меняет редко, поэтому именно он поможет выжить и продавать, продавать.

Удобства работы с электронной почтой:

  • Рассылка в формате, который удобен каждому клиенту. Звонок иногда не информативен, человек может быть на совещании, отдыхать, ехать в автобусе. Email доступен всегда, даже ночью. Поэтому тот, кто активно работает с почтой, его прочтет.
  • При грамотно составленном письме клиент не раздражается, он обязательно прочтет хотя бы из любопытства. Его можно прочитать не один раз, даже поделиться ссылкой с друзьями, что нельзя сказать о звонке.
  • Почтовая рассылка призывает на сайт, тогда как звонок просто продает очередной товар, и не факт, что продаст успешно. Если клиент захочет, то он возьмет сайт в закладки, станет сам заходить на него, не дожидаясь рассылки или в предвкушении новинки. Это и есть грамотная работа с покупателем.
  • Для самого владельца бизнеса почта удобна тем, что создав один шаблон можно рассылать его неограниченному количеству лиц при помощи автоматических систем и ботов, то экономит его время на звонки и оплату услуг операторов холодных продаж. Отправить 1000 писем намного проще и дешевле, чем совершить такое же количество звонков.

Есть два варианта, которые помогут продавать через email. Это - научиться самому, правильно оформлять продающие письма при помощи обучающих статей или поручить создание дизайнеру - копирайтеру, который выполнит всю работу за определенную плату. Почтовый клиент удобен и прост, и за счет него можно совершать не тысячи, а даже миллионы продаж не только по всей стране, но и за рубежом.